top-logo.png

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН МЕБЕЛИ

Город: Казань

Режим работы офиса
ПН-ПТ 09.00 — 16.00 СБ,ВС выходной

Режим работы магазинов

Режим работы офиса
ПН-ПТ 09.00 — 16.00 СБ,ВС выходной

Режим работы магазинов

Заказать звонок

Вопрос-ответ

Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос Как осуществляется самовывоз в Интернет-магазине?
Мы предлагаем нашим покупателям, которые хотят сэкономить время и деньги, самостоятельно забрать свой заказ с нашего склада в г. Казань,
ул. Восстания, д. 100, кор. 209, оф. 69, 70. Для этого, при оформлении заказа нужно указать - "Самовывоз"
Обращаем ваше внимание, что предварительное согласование вашего заказа с нашими специалистами - обязательное условие для осуществления любого варианта самовывоза. Без подтверждения готовности вашего заказа, выдача вашего заказа невозможна.
Вопрос Как осуществляется самовывоз в Интернет-магазине?
Мы предлагаем нашим покупателям, которые хотят сэкономить время и деньги, самостоятельно забрать свой заказ с нашего склада в г. Самара,
ул. Верхне-Карьерная, д.2. Для этого, при оформлении заказа нужно указать - "Самовывоз"
Обращаем ваше внимание, что предварительное согласование вашего заказа с нашими специалистами - обязательное условие для осуществления любого варианта самовывоза. Без подтверждения готовности вашего заказа, выдача вашего заказа невозможна.
Вопрос Как оплатить заказ в Интернет-магазине?
Вы можете оплатить заказанный в Интернет-магазине товар несколькими способами.
Наличными. Оплата производится в рублях при получении заказа. Вместе с заказом будут переданы договор, накладные . На одном экземпляре договора и накладной вы должны расписаться в получении товара и вернуть их курьеру.
Банковской картой. Вы можете оплатить покупку банковской картой Visa или Mastercard. Для этого вам нужно приехать в один из наших розничных магазинов и произвести оплату до назначенного дня доставки.
Вопрос Сколько стоит доставка, сборка и подъем мебели на мой этаж?
Подробную информацию об условиях, сроках и тарифах доставки мебели до дверей вашей квартиры размещена в разделе сайта «Услуги». Там же вы можете найти информацию о сопутствующих услугах (сборка мебели, подъем товара вручную по лестнице и на лифте и пр.)
Вопрос Я обнаружил дефект/недоволен качеством обслуживания, что делать?
В этом случае вам следует обратиться в гарантийный сервис нашей компании и изложить суть вашей проблемы или претензии. Наши специалисты вам обязательно помогут. Телефон гарантийного сервиса указан в конце договора купли-продажи.
Вопрос Укомплектована ли кровать матрасом/основанием?
Кровати не комплектуются матрасами, подобрать подходящий матрас к вашей новой кровати вы можете в разделе «Матрасы». Основания к кроватям могут идти в комплекте, информация об этом указана в описании товара. В случае, если кровать не укомплектована основанием, подобрать подходящее вы можете в разделе «Ортопедические основания».
Вопрос Как узнать, сколько стоит товар - кровать, матрас, нужного мне размера?
В карточке товара под цветом товара расположен фильтр, с помощью которого вы можете выбрать нужные размеры, цена товара автоматически изменится.
Вопрос Можно ли приобрести товар в рассрочку/кредит?
По вопросу приобретения товара в кредит или в рассрочку обратитесь в розничные магазины сети. Специалисты помогут вам ознакомиться с действующими кредитными предложениями.
Вопрос Как долго длятся акции?
Информацию о сроках проведения акций и все подробности о них вы можете прочитать в разделе сайта «Акции»
Вопрос Если я заказал товар в момент действия акции/скидки, но доставка/получение и оплата покупки будет происходить уже по истечении срока ее действия, будет ли действовать старая цена (цена со скидкой)?
Да, в этом случае действует та цена, которая была указана на момент оформления заказа.
Вопрос Как подобрать матрас/основание к кровати?
Главный критерий в данном случае - размер матраса/основания. Он должен строго соответствовать размеру спального места кровати. Остальные критерии зависят от ваших индивидуальных предпочтений.
Вопрос Есть в Интернет-магазине услуга сборки мебели?
Да, вы можете заказать сборки мебели в Интернет-магазине. Все подробности об условиях оказания услуги, включая ее стоимость, можно найти в разделе сайта "Сервис".
Вопрос Когда осуществляется оплата за сборку мебели?
Оплата производится после окончания сборки, и только после того, как покупатель примет работу.
Вопрос Можно ли приобрести отдельные секции выбранной модели мебели?
В нашем интернет-магазине есть как модульные программы, так и готовые гарнитуры. В первом случае покупатель может заказать из каталога все, что пожелает. Во втором — приобрести гарнитур только целиком.
Вопрос Можно ли заказать мебель по индивидуальным размерам?
Изменить размеры мебели, сделав ее шире или уже, ниже, невозможно, так как размеры мебели - стандартные, все их варианты указаны в описании товара.
Вопрос Как узнать, есть ли товар на складе в моем городе?
Информация о наличии и количестве товара на складе в вашем городе указана в блоке под ценой (справа). Как правило, сайт автоматически определяет ваше местонахождение. Кроме того, вы можете выбрать нужный город в выпадающем меню в верхнем левом углу любой страницы сайта.
Задать вопрос